SCAVOLINI
Более 50 лет истории

Ее история, ее проекты

Scavolini выпускает кухонную мебель более 50 лет. Это огромный опыт, накопленный с течением времени, вместе со вкусами и тенденциями почти что трех поколений потребителей. Из ремесленного производства она превратилась в промышленное предприятие, настойчиво и уверенно проходя через все этапы становления компании, при полном уважении публики и в симбиозе с требованиями той территории, на которой работает компания. Ее история - постоянно растущее число инициатив, наглядно показывающих, как компания, опираясь на большое стремление к новизне, смогла приспособиться к изменениям вкуса, привычек, рынка, опираясь на все новые технологии. Это яркий пример производственного развития, которое сегодня считается ориентиром для всей отрасли.

шестидесятые годы

Компания Scavolini была основана в Пезаро, как ремесленная мастерская, в 1961 году, и выпускала в небольших количествах модульные кухни, которые сразу же получили признание. Так началась история братьев Вальтера и Эльвино Скаволини, которые, вдохновившись этим первым успехом, расширяют производство и вводят такие новшества, которые сразу же придают большой импульс этой деятельности.

семидесятые годы

Развивающееся производство требует преобразований: Scavolini укрепляет дистрибутивную сеть и развивает торговую сеть, использует самые современные технологии, впервые привлекает специализированных дизайнеров. Цель - поиск наилучших решений и предложение наилучших услуг. Повышаются оборот и известность. В 1975 году проводится первая рекламная кампания на национальном уровне, а в спорте - спонсорство многообещающей баскетбольной команды из Пезаро.

восьмидесятые годы

Получив одобрение большого числа итальянских семей, в 1984 году Scavolini завоевывает лидерство на национальном рынке и становится для всех "самой любимой итальянской кухней". Если производство достигло своего максимума, то также и имидж и марка завоевали за эти годы большое доверие, которое поддерживают масштабная рекламная кампания, учреждение Фонда Скаволини, патронаж Оперного фестиваля Россини.

девяностые годы

В девяностых годах Scavolini улучшает свою производственную и коммерческую систему и тестирует новые возможности: для дистрибьюторов начинается многолетний проект квалификации, открывает свой сайт в интернете, дополняющий и без того массированную рекламу, приобретает Ernestomeda и создает Группу Scavolini для диверсификации предложения. В 1996 году получает в числе первых в Италии самое важное признание: Сертификат системы обеспечения качества UNI EN ISO 9001.

двадцать первый век

Увеличив экспорт в другие страны мира, создав в 2001 году современную Систему Utility, открыв в интернете в 2002 году первую и единственную Общину жизни на кухне, Scavolini решает быть первой также и в охране окружающей среды, окружающей ее территории. В этом плане компания выступает со своим проектом Система управления окружающей средой, который в конце 2004 года был признан престижным сертификатом UNI EN ISO 14001, а сейчас превращен в Проект интегрированной системы обеспечения качества и управления окружающей средой. В 2008 году Scavolini продолжила следование по намеченному пути, став первой компанией в Италии в данной отрасли, получившей сертификат OHSAS 18001:2007 Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Этот результат свидетельствует о больших усилиях и глубокой чувствительности группы Scavolini в сфере охраны здоровья и безопасности своих сотрудников, которая имеет для группы первостепенную важность. Благодаря этому сертификату, Scavolini получила MERIT AWARD - престижное признание, присуждаемое SGS - мировым лидером в услугах инспекции, проверки, анализа и сертификации продукции, услуг и систем - компаниям, прикладывающим особенные усилия в деле контроля качества, безопасности, окружающей среды и социальной ответственности.

2009

В целях постоянного улучшения компания Scavolini решила сделать большие инвестиции для создания новой установки для автоматизированного управления всеми типами передних створок, поскольку данный элемент характеризует обстановку для кухни. Таким образом, в 2009 году был создан автоматизированный склад, который даёт возможность использовать свою большую высоту и гарантирует большую вместимость для хранения материалов. Это ещё одна важная цель, достигнутая Scavolini, так как компания очень внимательно относится к технологическим нововведениям, направленным на оптимизацию производственных этапов и организации склада.

2010

Scavolini делает инвестиции в возобновляемые источники энергии: в ноябре была запущена в действие одна из двух фотогальванических установок; после завершения их строительства эти установки будут обеспечивать 85% энергетической потребности предприятия. Этот амбициозный проект включил в себя покрытие более 200 солнечными панелями двух производственных предприятий и он полностью соответствует «зелёному» поведению предприятия, которое всегда с предельным вниманием относилось к вопросам по охране природы и которое за время своего существования провело многочисленные мероприятия в пользу более сознательного обращения с природой.

2011

В 2011 году компании Scavolini исполняется 50 лет. Благодаря очень подробной и богатой исторической и изобразительной документации, присутствующей в наших архивах, родилась книга «Самая любимая итальянцами кухня. Scavolini 1961 > 2011. 50 лет кухонь». В этой книге, которую можно купить в книжных магазинах, рассказывается история совершенства продукции «made in Italy», которая является плодом гениальной интуиции и предприимчивости молодых братьев из г. Пезаро Вальтера и Эльвино Скаволини. Для этого важного события Scavolini решила сделать инвестиции в большую рекламную кампанию: "Scavolini Domination". Эта рекламная кампания началась 28 марта, в ней приняло участие более 200 итальянских городов, в которых были расклеены более 7000 постеров 6x3 в течение 15 дней. На постерах было написано «Я итальянка. Я горжусь, что я итальянка. Уже 50 лет, как я являюсь самой любимой итальянцами кухней».